Пользуясь данным интернет ресурсом http://сияние-байкала.рф// , в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных») даю Обществу с ограниченной ответственностью «САТЭЛЬ Трейд», адрес: 664046, Иркутская область, г Иркутск, Цимлянская ул, д. 17а , ИНН 3849087631 , ОГРН 1223800006132 (далее – «Оператор») свободно своей волей и в своих интересах согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество; город проживания, контактный телефон, адрес электронной почты, диплом о высшем медицинском образовании; при использовании интернет ресурса http://сияние-байкала.рф// передачу (в т.ч. в сторонние сервисы анализа посетителей Яндекс) и обработку данных о посетителе (а именно IP-адрес, предполагаемое географическое положение, возраст, пол, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы и вспомогательного программного обеспечения, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте), а именно - совершение действий, предусмотренных ст. 3 ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем Согласии. Согласие может быть отозвано пользователем в письменной форме. Также пользователь подтверждает, что ознакомлен (а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ «О персональных данных».
Сложные запросы - безопасные решения - долгосрочные отношения
Кейс-форум – это событие, которое нельзя пропустить:
Никакой сухой теории.Реальные кейсы от экспертов-практиков, применимые в ежедневной работе. Максимум прикладной пользы, безопасных алгоритмов и ясных решений.
Каждый клинический кейс – этоготовое комплексное решение рассматриваемой проблемы: диагностика → возможные скрытые проблемы → обоснование выбора методики → видеодемонстрация техники → возможные риски → правильное документирование → правильная коммуникация с пациентом → результат.
Каждый бизнес-кейс – это разбор точек роста и практических решений, актуальных для любого врача в сегодняшнем мире:как выстраивать долгосрочные отношения с пациентами,за счет чего прирастить продажи, как поднимать цены, как продавать дорогие процедуры, как защитить себя от возможных проблем (юридических, налоговых, при проверках) и другие актуальные темы.
Готовые чек-листы и опорные протоколыот экспертов упростят переход от новых знаний к практике.
Живой диалог с экспертамии коллегами позволит откалибровать и усилить свое клиническое мышление, личную и бизнес-эффективность.
В программе:
15+ разборов клинических кейсов по актуальным проблемам и сложным случаям. Экспертные дискуссии с ответами на вопросы из зала.
13 марта – День клинической практики:
14 марта – День эффективности и роста:
Кейс-доклады на темы маркетинга, продаж и управления эффективностью. Интерактивные воркшопы. Нетворкинг-активности и розыгрыши призов.
Каждый участник получитцелый арсенал инструментов, повышающих доверие и возвращаемость пациентов, который сможет сразу начать применять в своей практике и конвертировать в доход и лояльных клиентов.
13 марта – День клинической практики:
15+ разборов клинических кейсов по актуальным проблемам и сложным случаям.
Экспертные дискуссии с ответами на вопросы из зала.
14 марта – День эффективности и роста:
Кейс-доклады на темы маркетинга, продаж и управления эффективностью.
Интерактивные воркшопы.
Нетворкинг-активности и розыгрыши призов.
Прокачать компетенции
Кому будет полезно участие:
Начинающим врачам-косметологам
работать увереннее в сложных случаях
избегать ошибок
давать стабильные результаты
быстро расти в навыках
усиливать свою экспертность
выстраивать доверие с пациентами и уверенно выходить на новый профессиональный уровень.
Опытным врачам-косметологам
уверенно работать со сложными эстетическими запросами
добиваться стабильных и предсказуемых результатов
видеть скрытые факторы, влияющие на исход
усиливать свою экспертность и доверие пациентов
применять протоколы, повышающие ценность вашей работы.
Руководителям и владельцам клиник
Чтобы выстроить работающие подходы к управлению клиникой
увеличивать выручку без скидок и демпинга
формировать долгосрочные отношения и возвращаемость пациентов
повышать ценность и средний чек через сервис и экспертность, и действовать спокойнее благодаря понятным юридическим и организационным ориентирам.